Lvoropaeva's Blog

ЕВРОВИДЕНИЕ 2007, русский текст песни Димы Колдуна

Posted on: 12 мая, 2007


Сегодня утром я проснулась, напевая песню Колдуна, и поймала себя на фразе про  какого-то «зверя»…Решив, что я тронулась умом, я написала письмо своему другу Гурукену, который знает всё, и он выслал мне полный текст песни. Вот он:

Дай мне силы

В глубине души она горит,
Словно кинжал без ножен
На металл, забывший боль и стиль так похожа
Знаю ей легко в твоей груди,
Стать безумства бездной
Но у нас всё это впереди

Дай мне силу, я отворю любые двери
Я убью любого зверя, ты мне веришь
Дай мне силу, с ней, я достану страсть из пекла
И восстану вновь из пепла, вновь из пепла
Дай мне силу, я отворю любые двери
Я убью любого зверя, ты мне веришь
Дай мне силу, с ней, я достану страсть из пекла
Я восстану вновь из пепла, для тебя

Знаю, можешь сердце мне пронзить,
Ласковым нежным взглядом
Вижу эту тайну не раскрыть и не надо
Заструиться звёздный млечный путь,
Под твоею кожей
В эту ночь вдвоем нам не уснуть

Дай мне силу, я отворю любые двери
Я убью любого зверя, ты мне веришь
Дай мне силу, с ней, я достану страсть из пекла
Я восстану вновь из пепла, для тебя

Я достану страсть из пекла для тебя

Только дай мне силу,
Слышишь, дай мне силу
Дай огню любви сиять

Дай мне силу, я отворю любые двери
Я убью любого зверя, ты мне веришь
Дай мне силу, с ней, я достану страсть из пекла
Я восстану вновь из пепла, для тебя

thanks to guruken

комментариев 37 to "ЕВРОВИДЕНИЕ 2007, русский текст песни Димы Колдуна"

да я ж ваше мнение хочу послушать, разместив этот текст…:)

ну, ладно, юра, начну дискуссию: брутальненько так…:)

я от этого «зверя» очень веселюсь, что говорит о том, что эта фраза — правильный «раздражитель»( то есть крючок, который необходим в любом тексте для того, чтобы будоражить нервную систему слушателя):)…а за колдуна отвечает киркоров и страна беларусь…хотя я этого исполнителя , единственного из всех «фабрикантов», отметила, как «номер один» в одном из своих интервью на телевидении km.ru ещё прошлой осенью…

мне весело , потому как я представляю колдуна, яростно убивающего зверя…ну прикольно же!ну, прикиньте, юра: она ( или он) дают колдуну силу, которую он заметил внутри неё( него), и отобрав эту силу, колдун восстаёт из пепла( видимо, его кто-то до этого сжёг… видимо, продюсер дробыш), а потом открывает все двери и начинает убивать всех животных ( имеются в виду, видимо, финны, прошлогодние лауреаты «евровидения», которые были похожи на зверей, или, наша группа «звери»…

Такие вещи я никогда не слушаю, и обычно не читаю. Как и 90% рифмованных текстов, которые люди называют своими стихами и помещают в ЖЖ. Не читаю я, чтобы не возненавидеть тех, кто пишет. Почему-то у меня есть убежедние — может быть ошибочное, — что плохо писать в прозе можно безболезненно для окружающих, если я прочту плохой прозаический отрывок, то не заболею от этого. А плохие стихи стыдно не только писать, но и читать. ДО мурашек! Потому, вероятно, что в стихах люди изливают в первую очередь чувства, когда это сделано не талантливо, то возникает неловкость, как будто незнакомый человек сообщает тебе интимные подробности, которые тебе незачем знать. А если талантливо, то появляется обощение, и чужие чувства становятся твоими собственными. Но, это — о стихах.
Песенный текст, это же не обязательно стихи? Но даже для «текста» этот — ужасен. И по тупым рифмам (как будто глухой писал), и по русскому языку. Но это и ладно, и Бог и с ним вроде бы. Но содержание!!!!! А ведь такое пишут, поют, слушают.
Что-то я слишком много сказала про то, про что нечего сказать…

Потрясающе!!!!!!!!!! из такого текста считать столько информации, и так умно и остроумно все связать! Спасибо. Посмеялась от души.

Стихи — это подключение к эгрегору Поэзии,крайне мало таких подключений даруется людям…
Создание песенного текста — это ремесло, связанное с владением словом, знанием стилей музыки, ритма, основ вокала и много чего ещё…

Нет в прозе все-таки можно. А если человеку есть что сказать, но формулировать он не умеет? Как говорит моя педагог: «ты промычи, а я пойму». Пусть он промычит свои мысли, но не за деньги, а в ЖЖ, например. Без ущерба для окружающих. А вот выражать свои чувства: где ты, когда, с кем, как, это надо делать с Цветаевской силой «помню губы, двойною раковиной/ приоткрывшиеся моим». А бездарно это уже будет порнография.А мысль, даже коряво выраженная никого не оскорбит.

да в этом тексте просто залежи информации! например, медицинского характера:
«Заструится звёздный млечный путь
Под твоею кожей,
В эту ночь вдвоем нам не уснуть»
Кто угадает, о каком подкожном заболевании идёт речь? О чесотке?( Вот у моего щенка на-днях такая бяка случилась: залез под кожу головы клещ…Мы ездили к ветеринару и изымали этого клеща…)
А тут под кожей у неё( него) какие-то белые звёздочки…Кто знает, что это за болезнь…Но ясно, что очень чешется, потому как не спят вдвоём и чешут, и чешут…

и потому: «да здравствует жж — прибежище графоманов ( и редких непризнанных гениев)!

Я понимаю разницу. Потому и говорю «текст» и подхожу к нему с критериями текста. Только про текст, приведенный вами, даже как про текст говорить как-то бессодержательно. Вы сами о нем сказали так здорово, что теперь даже ругать его бессмысленно.

Здорово! Здорово! Супер! У вас уникальный дар чтения графоманских текстов!

да нет, вот первый абзац с описанием этой «силы» даже я не могу расшифровать:
В глубине души она горит,
Словно кинжал без ножен
На металл, забывший боль и стиль так похожа…

для создания хорошего слогана, так же, как и для создания хорошего песенного текста, нужен талант…и ещё у музыкантов есть такой термин -» скоряк»- это когда песня делается по принципу » скорей, скорей, сделать надо, чтобы всё сошлось, и всё…»так вот, этот текст — нормальный такой «скоряк» — видимо, поджимали сроки…

Да, да, да! Согласна! Нет ремесла самого по себе плохого, но делать все можно талантливо и бездарно. Хотя, к сожалению, всегда есть такая штука как «формат», и хоть ты тресни, но в рекламном ролике ты свой талант Филлини не проявишь. Будет — «не формат». И поэт-песенник может писать, как Пушкин, но это не будет востребованно. Страшное слово — «формат», я с ним столкнулась недавно. В институте было достаточно писать талантливо, а в работе надо попадать в «формат». И мне говорят: «это гениально написано, ты умничка, ты просто молодчина! А теперь пойди и перепиши все похуже, а то не формат, понимаешь ли»…

…и тексты песен мы пишем » под формат» определённых самых рейтинговых радиостанций…упрощаем, переписываем,чтобы наш заказчик-исполнитель попал в формат,то есть, в ротацию.

Я понимаю. Я про это говорю. У вас формат радиостанции, у меня сейчас формат газеты или ТВ, и приходится упрощать, и писать ТАКИМ языком, что вслух произнести эти предложения стыдно. Но, разве это не ужасно, что «формат» съедает творчество? Вы получаете творческое удовлетворение когда пишите в формате?

Талант — это да, это я хватила. Но суть в том, что в любом виде творчества преградой становится «формат», то что это не мой личный — творящей личности — формат, а формат какой-то иной силы. Если бы я могла заниматься чем-то другим, то я бы не стала писать в формате. Но я ничего не могу. И потому постепенно уже готова сбавить гонор. И особо не напрягаясь пишу сейчас в формате. Но пока еще меня это возмущает. Вероятно, до первого высокого гонорара…

если хорошо пишу, то да.

А если бы совсем без формата писать? Пушкин не писал в формате… Или бессмысленно говорить про утопические варианты?

опять свернули в сторону. когда пишешь стихи, то тебя подключает и уносит.
когда РАБОТАЕШЬ над песенным текстом, то вычисляешь всё — от и до, работая на формат.

да, тем более что планка «формата» не высока, и там где могла бы возникнуть одна творческая личность — возникают сотни. И 99 человек удовлетворены, потому что они выше, больше, шире, иначе и не смогли бы сделать. А тем кто может… у меня еще нет такого опыта. Я еще не знаю что со мной сделает формат. Но сегодня я бездарно провела день, подгоняя свой сценарий под формат ТВ канала, и потому тема — больная…

понимаю. давно этим переболела. желаю переболеть спокойно и не стать лузером.

То есть, вы хотите сказать, что вдохновение и работа не совпадут никогда? Должно быть две меня: одна будет писать в стол (в компьютер, точнее) или в лучшем случае в ЖЖ свои вдохновенные пьесы, а другая «я» будет выверять: «так эту реплику упростим, потому что актер дурак, ему диепричастный оборот не выговорить ни в жизнь, а тут мы допишем, потому что зритель тоже дурак, и не знает кто такая «Пиковая дама», а здесь мы сократим, потому, что руководство канала, тоже не из гениев, и не допрут что я хотела сказать». А потом я могу получить удовлетворение, что написала не так похабно, как от меня требовали. И эти две меня никогда не соединятся, и меня уже не будет напрягать, что я хотела написать «Чайку», а мне пришлось писать «Аншлаг, аншлаг»?
Вы хотите сказать, что должно разделять РАБОТУ и ВДОХНОВЕНИЕ? А я спрашиваю (просто в качестве фантазии несбыточной), не хотелось бы вам, чтобы то что создает ваше вдохновение и было форматом? Есть ли для вас искажение и доля насилия в том, что это не совпадающие величины?

Спасибо! Вообще очень вовремя для меня этот разговор состоялся. Спасибо.

я отвечу на этот вопрос в своей автобиографической книге, которую сейчас пишу. можно я вставлю туда эту вашу реплику?

Мне это будет лестно. Буду ждать книгу. С вами очень интересно, и очень важные вещи получается обсудить.

Но есть один очень-очень-очень важный момент. Мне кажется — решающий: пишешь ты для себя или для других. Если писать свое можно только для себя, то долго писать не получится. Выдохнешься. Это как японские женщины всовывают ножку в маленькую туфельку, и она там уродуется, потому что ей некуда расти. Так и человек занимающийся творчеством «в стол». На этом тоже не вырастешь.
Ну, а то что не вырастешь на заказах и на писании в «формате» —
это мы уже обсудили.
Где компромисс? Где золотая середина? Где какая-то лазейка для того, чтобы вырастить в себе что-то, и в тоже время быть востребованным, быть богатым пусть не на деньги, а на «Читателя! Советчика! Врача!»?????????????????

Дай мне силу, я ……………!!!!!!!!!!))))
А я вот пою эту песенку… хоть и не люблю белэстраду))))))))

и много зверей ты поубивала? давай выходи в агент:)

Re: ..))))))
НАМ — ДИМА БЕЛАН. ИМ — ДИМА КОЛДУН.
О ЧЁМ ГОВОРИТЬ, ДАНЬ ПОП-МОДЕ — СМАЗЛИВЫЙ ПАРЕНЁК БЕЗ ОСОБЫХ НА МОЙ ВЗГЛЯД ПЕВЧЕСКИХ ДАННЫХ — КИРКОРОВ, ГОВОРИТЕ, ПОКРОВИТЕЛЬ? НУ-НУ!
А ТЕКСТ — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО — РАЗДРАЖИТЕЛЬ МОЗГОВОЙ — СОВЕРШЕННО С ВАМИ СОГЛАСНА! БЕЛОРУССЫ НАРОД ЗЛОЙ (ПО-ХОРОШЕМУ)
НЕМЦЫ-ТО НЕ ЗРЯ СТАРАЛИСЬ С НИМ ПОКОНЧИТЬ…
СПРАВИТЬСЯ НЕ МОГЛИ!
О.Ж. ………

Re: ..))))))
Оба Димы, Оленька, и Билан, и Колдун — яркие и талантливые вокалисты, зря вы так…:) А текст писал московский поэт. Судя по всему, писал уважаемый мной Карен Кавалерян — просто спешил, видимо, и сделал «скоряк». Хотя этот «зверь» — яркий раздражитель, ничего не скажешь…Я же этот текст просто для прикола опубликовала у себя, потому как он меня смешит:)

Re: ..))))))
вот-вот поспешишь — людей насмешишь)))
а поп-культура — не культура вовсе…
О.Ж. ……..

Re: ..))))))
не взирая на ФАМИЛИИ…
а теперь напрягитесь и представьте на своём лице такое)))
Александра Иванова на них не хватило)) (на губы) ))))))
О.Ж. …………

Оставьте комментарий

Рубрики