Lvoropaeva's Blog

НАРОДНЫЕ МАТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ НИКОЛАЯ СТАРШИНОВА

Posted on: 1 октября, 2008


Вчера в гости заходил сосед Лев Львович, племянник покойного поэта Николая Старшинова, о котором я уже как-то упоминала. В своё время он мне давал почитать книгу из серии «ЖЗЛ» о своём дяде, которого я знала лично, и который когда-то сделал для меня много хорошего и доброго, будучи на посту главного редактора альманаха «Поэзия». А вчера Лев Львович принёс мне почитать знаменитую книгу Николая Константиновича «Ой, Семёновна!» — озорные частушки из собрания поэта Н. Старшинова ( М., изд-во»Байкальская Академия», 1992) с дарственной надписью своего дяди: «Племяннику моему Лёве — от хулиганствующего дядьки — с пожеланием хорошего настроения. 6.12.93г.» Я читала кое-какие из этих частушек в периодике, да и вы, наверно, тоже знаете многие из них наизусть…И всё же — дарю вам кое-что из этой книжки. Улыбайтесь! Предупреждаю: много мата!

Выхожу и начинаю
Озорные песни петь.
Затыкайте, бабы, уши,
Чтобы с печки не слететь!

Разрешите вас потешить
И частушки вам пропеть.
Разрешите для начала
На хуй валенок надеть!

Запевай, моя родная,
Мне не запевается.
Наебнулся я с платформы-
Рот не разевается.

На берёзке, на макушке,
Соловей задул кукушке.
Только слышно на суку:
— Пиздык-хуяк, ку-ку, ку-ку!

На берёзе, на макушке
Соловей задул кукушке.
А синичка не дала:
У ней целочка мала.

Я гуляла с мальчиком.
Меня ебал он пальчиком.
По-другому он не мог:
Не стоял его хуёк.

Перед зеркалом стояла,
Поднимала свой подол.
Неужели не понравится
Ребятам мой хохол?!

Как бежал я мимо леса,
Думал, мыши там пищат.
А там две пизды дерутся,
Только волосы трещат!

Я не Алла Пугачёва
И не Ольга Воронец.
Запою, так закачается
У милого конец!

Пойте, девки, пойте все.
Я нашёл пизду в овсе.
Она, бЕдна, без волос,
Сидит хрумкает овёс.

Без меня меня женили.
Я на мельнице молол.
Услыхал, меня женили,
Жернов хуем расколол….

Если вам понравились частушки, то отпишитесь в комментах. И тогда будет продолжение…)))

Метки:

1 Response to "НАРОДНЫЕ МАТЕРНЫЕ ЧАСТУШКИ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ НИКОЛАЯ СТАРШИНОВА"

класссссссс :))))))))))

Оставьте комментарий

Рубрики