Lvoropaeva's Blog

ИГРАЕМ В НЕЗНАЙКУ!

Posted on: 30 декабря, 2008


Все смотрели мультик про Незнайку? Помните строчки поэта Цветика «Я поэт. Зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик!»? А Незнайка тут же сочинил ответку: «Я поэт. Зовусь Незнайка. От меня вам балалайка!» …Давайте и мы сочиним что-то в «стиле Незнайки», а?

Кстати, пока не забыла ( перебирала в уме Незнаек и Знаек и вспомнила): Есть такой ресурс УзнайкаКом, на котором чего только нет! Я там сегодня утром искала кое-что для себя ( там много интересующих меня материалов про пиар и проч., и вообще там интересно) и стырила оттуда вот это:

Как я могла пропустить такую обложку?!)))

В общем, давайте поиграем в Незнайку! Я начинаю:

Я — ПОЭТ. ЗОВУСЬ Я ЛЮБО.
НЕ ПОЕДУ Я В ЦХАЛТУБО…

upd: Ну, где вы там, таланты ЖЖ?)))

Метки:

Оставьте комментарий

Рубрики