Lvoropaeva's Blog

СУТУЛОСТЬ ТЕПЕРЬ В МОДЕ? НА ФИГ ТАКУЮ МОДУ!

Posted on: 14 июня, 2008


Вы обратили внимание на то, что на улице нам встречается всё больше и больше сутулых людей, особенно подростков? Да и в артистической тусовке это становится нормой…Стоит человек у микрофона, поёт, а сам весь скособоченный…Некоторое время назад я прочитала в одном из глянцевых журналов, забыла, в каком, кажется, в «Гламуре», что сутулость вошла в моду…На фоте – иллюстрация…Моя бабушка, помнится, привязывала меня в детстве шарфом к спинке стула – приучала сидеть с прямой спиной. Я на неё дулась, а она, между прочим, в Питере Институт благородных девиц окончила, Царствие ей небесное! Дык, к чему это я? Сидение у монитора и прочие наши с вами любимые занятия не исключают обращения внимания на осанку. Девушки, на фиг такую моду! Будьте, пожалуйста, стройными, ходите с прямыми спинками и с гордо поднятыми вашими прелестными головками! Не сутультесь! Я вот тут в ЖЖ у одного товарища вычитала, что он исправляет спины и осанку и даёт бесплатный он-лайн курс на основе НЛП (nlp)…Если это кому-то пригодится, я буду рада…Вы извините, что я в это вторгаюсь. Просто когда я выезжаю из своего леса в город, то я многие вещи замечаю свежим взглядом…Таких двух девчушек сегодня очаровательных видела – сутулых и с бутылками пивчаги в руках, прямо расстроилась…( А может, я просто не въезжаю в «фишку», как вы считаете?

Метки:

Оставьте комментарий

СУТУЛОСТЬ ТЕПЕРЬ В МОДЕ? НА ФИГ ТАКУЮ МОДУ!

Posted on: 14 июня, 2008


Вы обратили внимание на то, что на улице нам встречается всё больше и больше сутулых людей, особенно подростков? Да и в артистической тусовке это становится нормой…Стоит человек у микрофона, поёт, а сам весь скособоченный…Некоторое время назад я прочитала в одном из глянцевых журналов, забыла, в каком, кажется, в «Гламуре», что сутулость вошла в моду…На фоте – иллюстрация…Моя бабушка, помнится, привязывала меня в детстве шарфом к спинке стула – приучала сидеть с прямой спиной. Я на неё дулась, а она, между прочим, в Питере Институт благородных девиц окончила, Царствие ей небесное! Дык, к чему это я? Сидение у монитора и прочие наши с вами любимые занятия не исключают обращения внимания на осанку. Девушки, на фиг такую моду! Будьте, пожалуйста, стройными, ходите с прямыми спинками и с гордо поднятыми вашими прелестными головками! Не сутультесь! Я вот тут в ЖЖ у одного товарища вычитала, что он исправляет спины и осанку и даёт бесплатный он-лайн курс на основе НЛП (nlp)…Если это кому-то пригодится, я буду рада…Вы извините, что я в это вторгаюсь. Просто когда я выезжаю из своего леса в город, то я многие вещи замечаю свежим взглядом…Таких двух девчушек сегодня очаровательных видела – сутулых и с бутылками пивчаги в руках, прямо расстроилась…( А может, я просто не въезжаю в «фишку», как вы считаете?

Метки:

комментариев 36 to "СУТУЛОСТЬ ТЕПЕРЬ В МОДЕ? НА ФИГ ТАКУЮ МОДУ!"

Слабый позвоночник никогда не будет фишкой. И эти очаровательные девчушки это обязательно почувствуют, когда рожать придут. А после родов будут ночами не спать потому, что спина болеть будет. Так что, первое, что должны знать молодые девочки — это то, что позвоночник должен быть прямым, а пресс накачанным. Тогда и стройность обеспечена, и в дальнейшем проблем не будет.

Кошмар. Я то мало выхожу. Надо будет посмотреть по сторонам. Но это хреново. А главное — зачем? Чтобы мелкие титьки больше казались? Ну типа как жировые складки. Но нет. Странно. Видимо это все увлечение новой музыкой. Всякий там РЭП, хип-хоп и т.д. Штаны чуть ли не до колен спускают, большие ботинки, желтое желео на себе, и такой вот походняк приблатненный. Кошмар. Эдак я никогда не женюсь 🙂

Любовь, у меня к вам вопрос. Я тут диплом пишу про ЖЖ. ваш блог тоже описываю, ответьте мне пожалуйст на вопос- Вам зачем ЖЖ? очень бы ваша цитата мою работу украсила)

Да, Люба (извините, если что), поддерживаю. Что эти, нафиг, низко**пииии*джинсы, что осанка — всё какое-то декадантское в прямом смысле слова. Ладно бы смысловая нагрузка за этим шла невЪ…но глубокая. Так нет жыж. То же ПТУ, тока в профиль, ёшкин пень… Йепппонской городовой… Брюзжим мы тут с Вами, а энтим всё божья роса )

я недавно защищала проспект лингвистического исследования по теме, касающейся ЖЖ: меня раскритиковали и сказали, что это на кафедру психологии) но интерес не пропал.
расскажите, пожалуйста, поподробнее про тему диплома.

Уехав жить из Москвы за город, я практически напрочь лишена живого общения — телефонные звонки и редкие приезды друзей и родных в гости не в счёт…Так что, прежде всего, это — способ общения, потому что я открыта к познанию…мне интересны люди, их жизнь, их ваимоотношения,их творчество. Мне хочется знать, как живут люди в других городах и странах. Мне хочется делиться с людьми и тем, как живу я, и тем, что узнаю, и тем, чем я дышу..Кое-что я оставляю внутри себя, естественно, а так я совершенно искренна и открыта. И конечно же, почитайте мой самый первый пост в ЖЖ…Я ведь долго не решалась сюда прийти…http://lvoropaeva.livejournal.com/682.html

я сегодня что-то реально разбрюзЖЖалась))) прсто несколько дней не выезжала из леса к людям)

диплом называется «Живой Журнал-сам себе журналист». я учусь на журфаке, и пишу о ЖЖ как о новой форме СМИ. аналищирую некоторые блоги. есть конечно теория, но анализ- самое интересное. только вот литературы по блогам пока мало, про западные есть конечно, а вот по российской блогосфере крайне мало.

очень даже въезжаете. спасибо за ссылку))))

Огромное спасибо!

дык, они делают нездоровье модным!(

Поймут, обязательно поймут, да только потом столько сил придётся положить на исправление, да и то не всегда это будет возможным, к сожалению. Но мамочки-то есть! У них-то спинки ровные, это наше поколение. Почему же дочек не учат, сыновьям по спине не шлёпают? Вот что удивляет…

абсолютно верно!
мода — это дурман. Он бывает безвредный, а бывает и вот такой.
Кто бы мог, вот Вы, например, донести девочкам ( ведь читают Вас, наверняка, до фига), чтобы не верили девочки, в 100 раз они выигрышней — когда есть осанка..
В наше время (100летназад)я замечал, что сутулились девочки только очень высокие. Стеснялись. Еще можно понять. А сейчас…:-(
Если у меня будет дочка — я как Ваша бабушка 🙂 спуску не дам:-)

Идет с гордо поднятой головой-так пишут о Прекрасной половине человечества, а если сутулится искуственно — то гордость где..нетути…)))

это уже было в период хиппизма (начало 70-х)

Мне как спортивному человеку невдомёк как можно сутулиться. мне это даже сложно

Я сутулая, понимаю, что не красиво выгляжу, очень трудно исправиться 😦

Да уж…кстати, сутулость как правило возникает из-за одной единственной втуренней душевной проблемы — нереализованная хитрость.

было. и вот опять…(

надо работать и не хвататься за моду — она пройдёт, а ваша сутулая спина с возрастом доставит вам много боли…

как это? откуда такие сведения?

это по личным наблюдениям и логическим цепочкам и мироощущениям. сутулый человек ВСЕГДА хитёр, но его жизнь складывается так, что он эту хитрость не может проявлять так, как ему бы этого хотелось.

Любовь, а сутулость часто входила в моду или была в моде. Например, в 60-х и 2-й виток в 70-х гг 20 в, почти все французские ман-цы были сутуловаты. Принцесса Диана, кстати сказать, была сутулой и разыгрывала из себя скромницу. Сутулость всегда считалась признаком аристократизма французского двора, это англичане и немцы всегда «глотали аршин», чтобы выглядеть прямымы. Сутуленькие (в меру) на самом деле выглядят очень мило.

интересное наблюдение)

я не говорю о том, что надо ходить, кк будто ты палку проглотил…я говорю о той сутулости, которая на фотке….на мой взгляд, это не мило…(

ia znayu etu devochku…
u nee segodnya svadba..
http://iqdoll.livejournal.com/18426.html
i voobse oba ne sutulaya
prosto fotka takaya

Сложно теперь себя к осанке приучать) От нее зависят позы, в которых я эээ.. живу) Например, люблю сидеть положа ногу на ногу. С осанкой такое положение не всегда удается. Или с ноутом сесть, подвернув ногу под себя (дома, разумеется). Тоже не того…
Помню, раньше я пыталась создавать осанку: ходила с книгами на голове и старалась сидеть прямо. Было мучительно — болела непривычная к такому положению спина. Вспоминаю сейчас и думаю — может, ну ее, осанку эту?))

очень актуально
Вокруг перекособоченные девушки и юноши.
Мало того, что садясь на стул- они куда-то сваливаються всем телом в штаны, так они еще и ходят очень интересно
Я недавно заметила, ждала подругу и даже не узнала ее. идущую навстречу, она вся как-то болталась как тряпичная и парень ее шел так же. а что с возрастом будет?

это мода для лентяев и тех, кто себя не любит.
такая же мода как и ошибки в русском языке или немытые волосы.
поддерживаю: спина — святое.

Я за модой не гоняюсь. Сутулость у меня с детства, что бы её не было надо очень постараться, у меня к сожалению столько выдержки нет. К тому же когда выпрямляю спину, она болеть начинает.

Задала этот же вопрос дочери. Она тоже снимается у «своего» фотографа (http://www.photodom.com/photo/434815). Говорит, что на самом деле «…да, есть такая фишка в плане фотографироваться скрючившись, чтобы косточки торчали… хрупкость и все такое…» 🙂
Когда идём рядом, я самой себе напоминаю строгую классную даму, потому что постоянно моя ладонь постукивает её — «спина!!!» 😦

Оставьте комментарий

Рубрики