Lvoropaeva's Blog

Про мои сиськи ( интервью)

Posted on: 14 июля, 2007


Любовь Воропаева: «Я — секс-бомба замедленного действия…»
 
Известный поэт и продюсер Любовь Воропаева, похоже, изменила своему многолетнему имиджу «железной леди шоу-бизнеса». Всё чаще и чаще в телепрограммах и разных изданиях она появляется в более чем откровенных нарядах, подчёркивающих её женские прелести. Светские хроникеры даже окрестили шоу-бизнес-леди «секс-бомбой». По тусовке ползут самые невероятные слухи. На одной из клубных вечеринок корреспонденту KM.RU удалось кое-что прояснить.
 
Любовь, вырез на Ваших нарядах становится всё более глубоким. Раньше мы этого не наблюдали…
 
— Вы, журналисты, столько пишете о силиконовых долинах, что мне захотелось выставить напоказ кое-что натуральное. У меня сиськи — настоящие, а сейчас это — редкость.
 
Вы осуждаете тех, кто делает пластические операции, чтобы увеличить грудь?
 
— Конечно, осуждаю. Зачем природу корректировать? Какая грудь тебе дана — с той и живи.
 
Но ведь в шоу-бизнесе существуют свои эстетические направления…Вот наши звёзды и стараются им соответствовать.
 
— В шоу-бизнесе важно быть хорошим артистом. И ещё уметь петь. Если ты ничего не умеешь, то тогда важны сиськи, чтобы хоть чему-то глаз радовался… Пожалели б своих мужчин, они же от этого силикона скоро все импотентами станут.
 
Говорят, что на ощупь силиконовые подушечки не прощупываются
 
— Ещё как прощупываются. В одном из моих шоу участвовала самая модная в Москве женская стриптиз-команда, и я попросила разрешения у одной из танцовщиц потрогать её силиконовую грудь. Ужас, как противно!
 
А многим мужчинам нравится!
 
— Грудь — хорошая грудь — это очень красиво. Хреново, когда она хреновая или её нет. Но и такое, бывает, мужчинам нравится. Мужчины-то тоже разные… Бывают и скрытые гомосексуалисты — им нравится, когда женщина похожа на мальчика… Это их возбуждает. Что касается силиконовых протезов, то сейчас, как я знаю, и мужские члены протезируют… Я тут была в одной косметической клинике на процедурах, а там на столике в приёмной лежал прейскурант с перечнем их услуг. Оттуда я и почерпнула эту ценную информацию.
 
А что за процедуры Вы там делаете?
 
— Маски, массажи…
 
В тусовке поговаривают, что Вы стали «слишком хорошо выглядеть». Новый роман?
 
— О личной жизни разговоры не разговариваю. Скажу только, что у меня есть любимый мужчина… Ещё скажу, что моя личная жизнь меня радует. И скажу ещё, что я — секс-бомба замедленного действия, потому что мои годы мне идут в плюс, а не в минус!…
Метки:

комментариев 20 to "Про мои сиськи ( интервью)"

молодец! Вы супер!

браво! восхитительная Женщина!

Неужели правда силиконовые сиськи на ощупь можно определить??? Ууу, какая гадость! Тогда надо быть безумной чтобы такое делать. Ведь та, которая делает сиськи, хочет не чтоб на нее смотрели, а чтоб трогали, а если трогать неприятно, зачем это надо?! Полный бред!
Повезло нам, тем, у кого все уже есть без всякого силикона!
И, конечно, надо это показывать. Пусть всем будет приятно. Вы молодец!

отлично сказано

…годы в плюс — это обнадеживает :-)) спасибо 🙂

Да-да, все здорово!
Вы — Умница и Красавица.
И очень талантливая!

Люба, Вы прелесть!:) Природа Вас наделила всем по праву. Вы истинная женщина и я Вами восхищаюсь!:))

На сто процентов с тобой согласна. Ежик знает, что когда сосок выше середины под сиську вшита капсула с гелем, но пол-порнухи такими заселено. По поводу того, что мужикам нравится, не верю… мне, например, не понравится член, надставленный гелем.)))Может на вид он и будет хорош, но в деле, предпочитаю подлиинники!)))

)))))
мадам! ))))
прекратите публичный стриптиз )))

Ненавижу силикон. Моя реакция на такие сиси — мгновенная импотенция.

Как интригующе звучит 😉

За настоящие сиськи и прекрасных Женщин, в любое время года, суток.. !! 🙂 (дзынь бокалом)

Забавно.))
В рубрике «Богемная жизнь» прошел серьезный разговор о груди. )
Впрочем, разумеется, я с вами согласен и отдаю должное вашей красоте и уму. )

Я конечно дико извиняюсь, но если вместо
термина сиськи употреблять слово грудь — видимо от этого обеднеет стиль изложения? Лев Николаевич это бы не одобрил бы бы? Очередной пардон за наглость … мы воопче то понимаем … оно конешно Вам виднее … ну … не поминайте лихом …

а я требую продолжения банкета!
а я требую продолжения банкета!

Re: Я конечно дико извиняюсь…
Грудь это когда грудь. А если силикон — так только «сиськи»

Супер:) Восхищаюсь!

если сильно перестараться с размером, то, конечно, прощупывается 🙂
А так — нет 🙂
На своем опыте убедилась :)))

Оставьте комментарий

Рубрики