Lvoropaeva's Blog

Питбультерьер изнасиловал двухлетнего ребенка

Posted on: 14 июля, 2007


В американском городке Локпорт питбультерьер набросился на двухлетнего ребенка.

Его перепуганная мать позвонила в службу спасения 911 и сообщила, что на некоторое время оставила малыша без присмотра, а когда услышала его крик и вбежала в комнату посмотреть, что случилось. Увиденное зрелище повергло ее в шок: собака насиловала мальчика. Соседка женщины сообщила, что услышала, как та кричала: «Собака насилует моего ребенка».

Соседи побежали на помощь, но только один мужчина смог оторвать пса от мальчика. Анастасио Кастилло рассказал: «Я старался отогнать кобеля от ребенка, но он уже вошел в малыша. Когда мы наконец-то прогнали пса, то увидели, что мальчику совсем плохо».

Ребенка доставили в больницу, где ему была проведена операция. Собаку отправили в Ниагарский центр охраны животных. Специалист по поведению животных должен дать заключение о том, что случилось. Офис окружного прокурора Ниагары оказывает содействие полиции Локпорта в проведении расследования. Специалист по поведению животных Миранда Вокмэн заявила: «Вряд ли это приобретенный инстинкт. В любом случае некастрированные и нестерилизованные собаки подвержены более сильным гормональным импульсам». Сообщает WGRZ.com

 

http://www.yoki.ru/news/social/society/12-07-2007/45627-pitbul-0

Метки:

комментария 34 to "Питбультерьер изнасиловал двухлетнего ребенка"

Смахивает на бред.
Максимум — собака изображала доминирование, имитируя коитальные движения. Но если так — то это проблема воспитания хозяевами (собака должна быть низшей в иерархии и не покушаться на доминирование даже над самыми младшими членами сеьми).
Собака не могла совершать реальное сексуальное действо без чисто гормональных факторов (течная сука или другие женские феромоны), которые, разумеется, отсутствуют у ребенка.
Любовь, ну, Вы как собаковладелица это понимаете, наверное…

таня, если вы читаете по-английски, то вот оригинал статьи( и видео):http://www.wgrz.com/news/news_article.aspx?storyid=49447

Gospodi……koshmar kakojto…

Пришло время, когда собаки начали мстить людям за селекцию..(((

Как можно собак таких пород держать в одном доме с ребёнком?! Кретины тупоголовые…

фильм ужасов наяву…(((

собак этих пород вообще нельзя держать в доме…

Тоже почему-то не верится.
Несмотря на статью.

понимаю. это так ужасно, что поверить не возможно(((

Ужас какой!
Я вот знаю, что собачки на мягкие игрушки бросаются… Ну, которые побольше, могут и к человеку пристать… Вопрос в другом: как этот питбуль «вошел в малыша»? Малыш что, голый гулял, что ли???

Или за эксперименты Павлова…

Я же не говорю, что это Ваш личный бред… разумеется, он журналистский — в лучших традициях жанра.

Меня всегда удивляет, почему людям интересны такие жуткие истории и почему они стремятся проинформировать об этом остальных.. ох..

меня. как хозяйку первой в моей жизни собаки, интересует всё, что связано с собаками.

Я искренне желаю Вам больше хороших, даже отличных новостей , связанных с собаками :)))

Помнится кто-то говорил о безбожности принудительной кастрации котегов.

Меня удивляет сам факт произошедшего, в связи с чем возникают вопросы:
а) почему ребенок был голый (хотя бы в памперсе)
б) почему женщина не отогнала собаку
с) почему вообще собаку не прибили на месте.

ответ на все вопросы один: америка. очень много прямолинейно-тупых людей.

Собаку отправили в Ниагарский центр охраны животных.
Странно, что не на свалку по частям.

собака должна быть низшей в иерархии и не покушаться на доминирование даже над самыми младшими членами сеьми.
Собака не может не покушаться на доминирование над существами, которые меньше неё по размерам.

Может, если ей вовремя это объяснить. Без этого нельзя. Любой, даже самый маленький ребенок, должен быть главнее ее, иначе собака (причем любой породы) может быть опасна.

Одна из самых больших ошибок, которые совершают собаководы, да и другие любители домашних животных, это наделение своих питомцев человеческими качествами. Да, они такие симпатичные, милые и у них такие выразительные глаза, почти как у человека, но от этого они не становятся людьми и остаются зверями. Так что ничего объяснить, тем более «нехорошо обижать маленьких» им невозможно. Собак можно только дрессировать. Но даже самая хорошо обученная собака при определённых обстоятельствах поступит так, как ей подсказывает инстинкт, а не так, как ей будет говорить человек, считающий себя её хозяином. Попробуйте не стоять над собакой, как обычно, а лечь рядом с ней. Не на 5 мин, а минут на 20, чтобы собака успела оценить перемену. И тогда сразу увидите, как измененяется поведение собаки. Заодно узнаете, что чувствует ребёнок рядом с собачкой. Собаки очень опасны для детей, особенно пока дети ниже собаки.

Вы — зоопсихолог? Дрессировщик? Опытный владелец?
Я говорю именно с т.зр. профессионала — у меня 3 кинологических образования, и, кроме того, опыт жизни с собаками. И именно поэтому я как раз не наделяю собак человеческими качествами и всегда буду бояться даже своей собственной собаки (в разумных пределах), понимая. что у нее мозг устроен по-другому, чем у меня, да и даже человек может сойти с ума.
Я не просто лежала рядом с собаками, мои собаки спят со мной. А я могу делать с ними все, что считаю нужным: отнимать кость, драть усы, колоть и т.п.
Собака должна быть именно выдрессирована «по понятиям», в которых она — младшее в стае существо. Ниже любого, самого маленького ребенка.

Вот странно, Вы вроде пытаетесь меня подколоть, но по сути подтверждаете мои слова. Да, у меня нет 3 кинологических образования да я даже и не смогу назвать 3 ВУЗа, в которых их могут дать, да у меня в жизни было всего две собаки и в данный момент нет. Но и моего опыта вполне достаточно, чтобы делать кое-какие выводы. Всё Вы правильно сказали, только не договорили, что Вы-то можете драть усы и колоть и ничего Вам за это не будет, но как поведёт себя собака, если это будет делать маленький ребёнок, особенно если он не из Вашей стаи?

Да не пытаюсь я Вас подколоть! Зачем мне?
Я пытаюсь с Вами разговаривать на языке взрослых людей.
Моя собака будет вести себя так же, потому что ей объяснено, что люди всегда главнее. Любые люди. Если я вдруг увижу намек на непонимание этого, будет жестокая порка. К счастью, мне не приходится с таким поведением собак сталкиваться, хотя я работала с разными собаками.
И странно, что у Вас такое мнение об отношении собак к детям. Откуда такой опыт? Чисто инстинктивно как раз собаки даже без воспитания защищают и позволяют все, что угодно, любым детям — они чувствуют разницу между взрослым и детенышем, и детеныша не обидят. те меры, о которых я писала выше, — для случаев «вне нормы».

Я бы Вам с удовольствием поверил, если бы мы обсуждали эту тему не в данном топике и если бы сообщения о нападениях собак на детей не появлялись с ужасающей регулярностью.

Попробую пояснить
Я почему так отреагировала? Дело в том, что я еще и пиарщик по образованию, так что прессу знаю непонаслышке. И вот на пересечении этих двух своих зон внимания я вижу, что в среде журналистов очень популярно — раздувать истерию вокруг собак: и жестокости нарисовать можно, чтобы привлечь жадное внимание, и отвечать за клевету не придется.
Безусловно, преступление собаки против человека должно караться жестко, с этим никто не спорит. Но данная публикация, даже на мой не мега-экспертный взгляд, очень прозрачно выглядит как полная желтизна и ложь, чисто по фактуре. Вот это и стало поводом нашей с Вами дискуссии.
Если бы собака (любая, даже моя родная) совершила насилие (не обязательно сексуальное, столь милое извращенным умам журналистов, но и банально — покус на поражение) над человеком, я бы первая сказала, что это животное вышло из-под контроля и его необходимо уничтожить, т.к. жизнь человека всегда выше.

Re: Попробую пояснить
Ну Вы опять правы абсолютно, но я-то о другом говорил. Что дети находятся в зоне особого риска в силу своих размеров, особенно перед крупными собаками. Не знаю, говорят ли об этом в кинологических ВУЗах, но так уж у всех животных устроено — от большого беги, маленького — ешь. Даже у человека. Явная любовь к дитёнышам есть только у млекопитающих, да и то в основном к своим собственным. А так не редко в живой природе, что и свой выводок жрут. Так что да, дрессура это хорошо и избавляет от большинства неприятностей, но а) мало кто может хорошо самостоятельно отдрессировать собаку, да ещё собаку опасной породы, б) никакая дрессура всё-равно не даёт 100% гарантии от нечеловеческого поведения любого животного, даже собаки.

Re: Попробую пояснить
Еще раз позволю себе вернуться к своему первому комментарию: именно поэтому собаке обязательно в процессе воспитания в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должно быть указано ее место в стае. Чтобы для детей в том числе риска не было.
У животных так не устроено, не знаю, откуда Вы это вычитали… если уж приводить утрированный пример: слоники больше всего боятся мышей:)
Собаки — млекопитающие. Вы пообщайтесь, раз уж есть интерес к теме, с людьми, воспитывающими детей в семьях с собаками… у меня уже целая статистика: при разумном поведении родителей/владельцев дети при собаках растут очень защищенными и морально, и физически.
PS: 100% гарантии мы не имеем даже рядом с нашими соседями, которые могут сойти с ума или допиться до «белочки»
PPS: И еще Вам на заметку: питбуль — неопасная порода. Для человека. Читайте литературу….
Да, и еще: Любовь, извините, что зафлеймили вам топик.

Re: Попробую пояснить
Очень рад за защищённых морально и физически детей, но немного обидно за других, загрызеных у себя дома неопасными для человека породами. Хотя наверняка это тоже всё журналисты выдумали. Всё зло от них, факт.

Re: Попробую пояснить
Согласна с Вами полностью. Даже добавлю: как безумно жаль детей, которых погубили родители-пьяницы-убийцы-сумасшедшие и т.п. Обидно — это мягко сказано…

Re: Попробую пояснить
Ну вот мы и дошли до любимой темы некоторых собачников про то, что собаки лучше людей. Хотя может определённая доля истины в этом есть.

Re: Попробую пояснить
ребята, я читаю вашу дискуссию, и мне она нужна ,интересна и полезна…умка-то у меня по сути ХЫЩНИК:)

Re: Попробую пояснить
ж)))

Оставьте комментарий

Рубрики